- Все дешевеет по мере совершенствования. Следует изобретать быстрее, чем новшество может стать привычным!
- Развивайте не продукт, а сеть деловых связей. Нужна преданность стандартам, а не фирме!
- Стремитесь стать пусть не столь совершенным, но более гибким и децентрализованным, чтобы на пике успеха
избавиться от старого и идти к новому!
- Новые виды постоянно замещают старые. Умейте балансировать на грани хаоса и самообновления!
- Не решайте проблему, а ищите возможности! Повторы, копирование, автоматизация обесцениваются,
а оригинальность воображение, творчество растут в цене. Оптимальная стратегия выживания
в постоянно меняющихся условиях состоит в снижении степени своей специализации и захвате все большего
числа ниш. Экономически целесообразнее найти новую идею, нежели доводить ее до идеала.
- Делайте ставку на так называемых "знающих работников" - гуманитариев, которые трудятся
над неосязаемыми объектами: идеями, проектами, информацией... Термин "знающие работники"
в анализе перспектив рынка был введен Питером Друкером еще в 1969 г., а уже с начала 90-х
практически во всех западных компаниях одним из эффективных способов повышения благосостояния
фирмы стало предоставление сотрудникам возможности свободно "пошататься" по Сети.
- В организации новых форм бизнеса доминирует вопрос: "Какую задачу правильнее поставить?"
Он задвигает на задний план другой вопрос: "Как эту задачу лучше решить?"
- Выживают предприятия, которые стоят на грани виртуальной(электронной) и реальной сфер
бизнеса. В сетевой экономике термин "сетевой" не означает автономного существования в сети Интернет.
Напротив, ни один проект, продвигаемый, рекламируемый только виртуально, не имел успеха.
Но так же неэффективно искать пути повышения доходности бизнеса вне возможностей Сети.
На главную